61588 бесплатных консультаций
92,4% положительных отзывов
12 минут среднее время ожидания ответа
269 выигранных дел в суде
8 лет судебной практики

Как оградить себя от клиента, ставящего палки в колеса и провоцирующего увольнение сотрудника?

Здравствуйте. Что делать, если навязчивый клиент, от которого начальник не может отказаться, переходит границы и просто выедает мозг — бесконечно захламляет рабочую почту своими бессмысленными письмами, словно мы общаемся в соц.сети, а не по работе, названивает, наводит панику, доводит до точки кипения. При этом грубить ему нельзя — могут уволить.

Нервы на пределе, ощущение, что он специально провоцирует конфликт. Как защитить себя от срыва и подобного хамства со стороны клиента? Работаем чуть больше 6 месяцев с ним. Делает много заказов, но не очень дорогостоящих. Часто выдает панику и надуманную проблему — как мою личную вину, что незамедлительно сопровождается выговором от начальства, которое к тому же ради этого клиента приказывает работать в больничный (который не оплачивается) и в выходные дни.

Работаю 4 года, без отпуска, без больничных (только за свой счет) зарплата не повышается, при просьбе увеличить зп — говорят — увольняйся.

04 октября 2016
г. Ставрополь
Клиент оставил положительный отзыв — показать

Ответ юриста

напишите комментарий к этому вопросу
Обманул работодатель?

ООО «Закон и судебный порядок» — юридическая помощь по защите прав работников, подготовка документов онлайн. Услуги адвоката по вопросу: «Как оградить себя от клиента, ставящего палки в колеса и провоцирующего увольнение сотрудника?» предоставляются на основании статьи 779 Гражданского кодекса РФ.

Наши юристы

Цветков Александр
опыт работы — 15 лет
Наумова Анна
опыт работы — 14 лет
Ларин Виталий
опыт работы — 8 лет
Мусина Татьяна
опыт работы — 8 лет
Бесплатная консультация юриста по телефону
Отзывы клиентов